Что на самом деле влияет на результат?

От чего зависит будут продажи или нет?

Какое одно действие дает 90% результата?


Давайте будем честны: если убрать все лишние "декорации" вокруг экспертного бизнеса и оголить СУТЬ, то мы увидим, что все продажи услуг, личного наставничества или консалтинга происходят исключительно после личного созвона с клиентом.

Это значит, что КФУ (ключевой фактор успеха) который влияет на продажи, заключается в том, какое кол-во созвонов проводит эксперт с потенциальными клиентами

» Больше целевых созвонов = больше клиентов и денег

Но что начинают делать эксперты с неокрепшей психикой?
— Наворачивать и усложнять.
Месяцами создают сложные автоворонки в чат-ботах, короткие и длинные, с уроками и без уроков.


Конечно, иногда что-то "залетает" и клиенты как-то находятся, но чаще всего это просто вспышки везения, которые очень далеки от системного результата.

И получается, что каждый раз эксперт играет в казино:

Дернул за рычаг — выпало три семерки
Дернул еще разок — прогорел

По этой причине тысячи экспертов продолжают кое-как получать случайных клиентов по сарафану, из бесплатных чатов и досок объявлений.

» И вынужденно берут в работу всех подряд, чтобы просто заработать денег.

Неудивительно, что в такой ситуации хочется опустить руки и бросить то, что считали своим призванием.
Чтобы системно закрывать 5-15 клиентов в месяц с чеком 100-500 тыс. руб., а не отправиться в лечебницу для игроманов, нужно прокачать всего ДВА навыка:

  • Привлечение клиентов
  • Продажи
И всё. Не усложняйте.

Всего 2 ключевых навыка, позволят вам обеспечить себя стабильным поток заявок и гарантированными продажами.
Мой метод идеально подойдет для экспертов и специалистов, которые хотят начать привлекать клиентов и зарабатывать на своей экспертности онлайн.

Поэтому, если вы хотите узнать, как привлекать клиентов через рекламу в Яндекс без найма маркетолога и сделать продажи своего продукта легкими, а работу с клиентами — в кайф и удовольствие.

» Лучшее, что я могу предложить — это выделить 5 минут и прочитать статью до конца.

Будь уверен: это самый важный текст, который тебе приходилось читать и вот почему...
Made on
Tilda